Факторы ранжирования Google

Очень много информации плавающей вокруг факторов ранжирования Google о том, что делает сайт ранг. Большинство дезинформировали, устарели, или совсем не соответствует действительности, потому что практически никто не ссылается на свои источники. Хуже всего, продукты и услуги, которые вытекают из такого рода бесшабашности часто опасны.

Несмотря на все это, мы на самом деле знаем много наверняка о том, как Google ранжирует сайты. Реальное SEO знание не приходит от случайного блогера, форума. Лучшая информация поступает из трех источников.

Поданных патентных заявок.
Прямые заявления от Google и их команды.
Применение научного метода.

Этот ресурс представляет собой полное руководство к тому, как поисковые алгоритмы Google ранжируют сайты. Мы включили факторы и критерии, которые являются спорными или даже прямые мифы, но создали фильтры, чтобы скрыть мусор. Приведенная ниже информация постоянно обновляется, так что если вы серьезно относитесь к SEO, мы рекомендуем добавить страницу в закладки для ежеквартальных обновлений в следующих статьях, так что вы не теряете связь.

Позитивные факторы ранжирования

В новой рубрике SEO поисковые системы описываются факторы, которыми вы в состоянии манипулировать непосредственно через управление вашего собственного сайта. Позитивные факторы являются те, которые помогут вам достичь более высокий рейтинг. Многие из этих факторов станут негативными если ими злоупотреблять. Мы рассмотрим отрицательные факторы ранжирования позже на этом ресурсе.

В общих чертах, позитивные факторы ранжирования на странице касаются установления предмета содержания, доступности в различных средах, а также положительный опыт пользователей.

Негативные факторы продвижения сайта

Отрицательные или негативные Факторы ранжирования это вещи, которые вы можете случайно или целенаправленно сделать, это повредит существующие рейтинги. Эти факторы можно разделить на три категории: Доступность сайта и штрафы (санкции) поисковых систем. Доступно разберем вопросы о негативных факторах для Googlebot, которые могут помешать вашему сайту, его сканированию. Отрицательные критерии должны быть проанализированы должным образом. Девальвация является показателем более низкого качества вебсайта и может помешать поисковому продвижению вперед. Штрафные санкции является гораздо более серьезными, и могут иметь разрушительное воздействие на вашу долгосрочную работу с Google. Опять же, на странице факторов являются те, которые находятся под вашим непосредственным контролем, как часть прямого управления вашего сайта.

Внешние позитивные факторы ранжирования

Внешние Факторы описывают события, которые происходят где-то за пределами продвигаемых сайтов, что вы непосредственно пытаетесь контролировать чтобы улучшить производительность в рейтинге. Это как правило, принимает форму обратных ссылок с других сайтов. Положительные внешние факторы, как правило, относятся к попытке понять честный-ли веб-ресурс, имеет естественный рост позицый с большим акцентом на популярность достигнутую из более доверенных и влиятельных источников.

Внешние негативные факторы влияющие на продвижение

Негативные факторы влияющие на продвижение вне страницы сайта, как правило связаны с неестественными моделями обратных ссылок на ваш сайт, как правило из-за преднамеренного проставление спам ссылки. До тех пор пока алгоритм Пингвин не был введен в 2012 году, результатом этих факторов почти всегда является понижение позиций в поисковой системе, а не наказание в виде полного вылета страниц из поиска. То есть, вы можете потерять все, или почти все, значение полученное от практики покупки ссылок, Google может посчитать неестественным, но вашему сайту не будет причинен вред в противном случае. Несмотря на то, что по прежнему верно в большинстве случаев. Фильтр «пингвин» ввел за внешние отрицательные критерии штрафы в ряде случаев, который открыл шлюзы для злонамеренного поведения от конкурирующих сайтов в качестве практики, известной как негативное SEO или манипулирование поисковыми алгоритмами Google с помощью спама.

Найти синоним к слову: Факторы ранжирования Google

Вставьте текст статьи, абзац, или - пару предложений:
бесплатно автоматически делает рерайт 1000 символов для замены словосочетаний: