Выделение текста, использование тегов форматирования

Выделение текста, использование тегов форматирования тоже положительный фактор ранжирования.
Ключевые слова оформленные в полужирный (теги strong и b), курсив (тег em), подчеркивание (тег U), или более крупные шрифты имеют больший вес при определении соответствующего предмета страницы, но меньше, чем вес слов появляющихся в заголовке. Это подтверждает Мэтт Каттс, оптимизаторы и патент, который гласит: «если соответствует использование в тексте слов которые выделены более крупным шрифтом или жирным шрифтом или курсивом, могут быть взвешены более чем другие слова в обычном тексте.»

Но злоупотреблять выделением ключевых слов не стоит, смотрите плотность ключевых фраз в противном случае поисковые алгоритмы посчитают текст спамным и понизят сайт в выдаче наложат штрафные санкции.

Найти синоним к слову: Выделение текста, использование тегов форматирования

Вставьте текст статьи, абзац, или - пару предложений:
бесплатно автоматически делает рерайт 1000 символов для замены словосочетаний: